МКОУ Венгеровская СОШ №1

«Точка роста» начинает прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МКОУ Венгеровской средней общеобразовательной школе №1 начинает прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.

         На дополнительных занятиях школьники получат возможность обучаться на следующих курсах:

 

Шахматы

Руководитель: Игнатов Сергей Анатольевич

1 классы – начальный уровень

4-9 классы продвинутый уровень

Сами по себе шахматы интересны уже тем, что сочетают элементы игры, искусства и спорта. Шахматам не менее полутора тысяч лет.  Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность.

Шахматы положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, начальные формы волевого управления поведением.

В результате обучения далеко не каждый станет гроссмейстером, но легко может заслужить 2 и 3 разряд.

 

Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды

Руководитель: Беланов Пётр Иванович

5 классы

Дизайн является одной из основных сфер творческой деятельности человека, направленной на проектирование материальной среды. В современном мире дизайн охватывает практически все сферы жизни.

Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении обучающимися практических навыков в области определения  потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей, создания инновационной продукции, проектирования технологичного изделия. Изучение основ промышленного дизайна способствует формированию критического мышления, креативного мышления, коммуникации школьников не только между собой, но и с социумом.

  

Робототехника

Руководитель: Беланов Пётр Иванович

5-6 классы

Робототехника – это область техники, связанная с разработкой и применением роботов, а также компьютерных систем для управления ими, сенсорной обратной связи и обработки информации. , куда больший восторг вызывает работа исследовательская, творческая и самостоятельная.

Невооруженным глазом видна ярко выраженная тенденция к внедрению роботов в различных сферах человеческой деятельности - в жизни, в образовательных процессах, в научных проектах, здравоохранении, военной сфере и промышленности.
информатика.
Робототехника дает возможность отработать профессиональные навыки сразу по 3 направлениям: механике, программированию и теории управления.


Куборо

Руководитель: Демичева Татьяна Юрьевна

5-6 класс

Cuboro – это деревянный конструктор-игра, включает в себя  деревянные кубики и стеклянные шарики. На поверхности и внутри кубиков Cuboro (куборо) имеются симметрично подобранные углубления и отверстия. С помощью этих кубиков может быть создан путь, который приведет шарик от начала до конца маршрута. Схемы построения пути для шарика могут быть самыми простыми, в которых шарик проходит маршрут по поверхности кубиков. А также путь может быть представлен и в 3-х измерениях, где игрок может использовать тоннели внутри кубиков, чтобы сделать тайные ходы или спустить шарик на уровень ниже.

 

Cuboro развивает пространственное воображение, логическое мышление, концентрацию внимания и творческие способности.

Cuboro   учит работать в команде, развивает логику, абстрактное мышление, стимулирует творческую активность. С его помощью можно развить и улучшить способность к концентрации, визуальную память, понимание инструкций, инженерное и пространственное мышление, зрительно-моторную координацию, тактильно-кинестетическое восприятие и так далее.

 

 

Разработка приложений виртуальной и дополнительной реальности: 3D-моделирование и программирование

Руководитель: Милахин Сергей Владимирович

6 классы

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности, с которыми познакомятся обучающиеся в рамках модуля, станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3D-моделирования. Параллельно будут развиваться навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.

 

 

«Геоинформационные технологии»

Руководитель: Милахин С.В.

7 классы

Сегодня геоинформационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, любой современный человек пользуется навигационными сервисами, приложениями для мониторинга общественного транспорта и многими другими сервисами, связанными с картами. В результате обучения по данному курсу обучающиеся смогут реализовывать командные проекты в сфере исследования окружающего мира, начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки, электронные карты, собирать данные об объектах на местности, создавать 3D-объекты местности (как отдельные здания, так и целые города) и многое другое.

Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата

Руководитель: Милахин Сергей Владимирович

8 классы

Курс «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлен на изучение основ программирования на языке Python и программирование автономных квадрокоптеров.

В рамках курса «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» обучающиеся смогут познакомиться с физическими, техническими и математическими понятиями. Приобретённые знания будут применимы в творческих проектах.

ВНИМАНИЕ! Для зачисления учеников по выбранной программе родителям или законным представителям необходимо заполнить заявление, которое можно получить у классного руководителя или скачать ниже.

Заявление

Согласие на обработку персональных данных

 

Дата последнего обновления страницы 21.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения